Аналитики также зафиксировали падение на 37% по отношению к неделе с 16 по 22 марта.
Снижение продаж наблюдалось и по другим алкогольным напиткам — в среднем на 24−58% Реализация пива упала на 26% по отношению к началу марта.
В Росалкогольрегулировании при этом указали, что в марте самым большим спросом пользовались импортные напитки из-за того, что россияне ожидали повышения цен на них.
По мнению экспертов, низкий спрос связан с тем, что люди уже сделали запасы.
«В период ажиотажного спроса потребители делали запасы, в том числе и алкоголя. Они постепенно, но незначительно пополняются. Однако эта динамика изменится: покупатели переходят в режим жесткой экономии, не всем удалось сохранить работу и стабильный доход, что будет отражаться на покупках алкоголя», — отметил глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.
Директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия Константин Локтев отметил, что с начала марта продажи алкоголя в крупнейших розничных сетях еженедельно увеличивались (по сравнению с аналогичными периодами прошлого года).
Ранее сообщалось, что «Опора России» предложила Минфину ускорить процесс снятия ограничения с онлайн-продаж алкоголя.
Источник : Известия