Burger King в Бразилии запустил акцию «Похмельный воппер».
Через специализированный сайт или мобильное приложение каждая жертва похмелья может просканировать собственное лицо. В зависимости от того, насколько все плохо по шкале от 1 до 3, покупателю будет рекомендован определенный бургер и предоставлена скидка. Чем тяжелее человеку, тем большую скидку он получит на бургеры.
У нас приложение наверняка имело бы знатный успех, особенно на новогодние праздники. Хотя фастфуд мог бы и слегка разориться на скидках. Увы, работает приложение “похмелье” только в Бразилии и только до 2 января. Но маркетинговый ход, очень сильный и нетривиальный.
Главное помнить: злоупотребление горячительными напитками- зло, даже не смотря на праздники! Берегите себя!